Подробнее о брендированных сувенирах
Рекламные сувениры активно начали использоваться в середине 19 века. Уже в те времена люди стремились привлечь внимание к своей продукции. Первым известным рекламщиком был американский коммивояжер, который занимался страхованием. Он добавил к своим карточкам маленький календарь. Уже через полвека методы распространения рекламы существенно расширились. Сегодня актуальным считается не только брелок с именем на заказ, но и другие сувениры с логотипами. Благодаря огромному разнообразию вариантов и способов продвижения рекламного продукта, тактильные промо-сувениры занимают одну из лидирующих позиций.
Современные промо-сувениры
На сегодняшний день популярны брелоки мягкие, купить можно и другие разнообразные промо-материалы. Согласно статистическим исследованиям доля сувенирной промо-продукции на отечественном маркетингом рынке составляет около 10%. Крое того, современные рекламщики используют тактильную промо-продукцию как самостоятельную полноценную отрасль, перестав быть вспомогательным маркетинговым инструментом. Это подтверждается бескомпромиссной статистикой, по последним данным суммарный объем рекламной промо-продукции составляет более 200 млн.долл.
Место сувениров в корпоративной культуре
В каждой крупной организации вырабатывается единая корпоративная культура, а ее неотъемлемой составляющей является сувенирная продукция, на которой изображен логотип компании. Внутренняя философия фирмы прослеживается в деловой документации, корпоративном стиле, и прочих атрибутах, связанных с деятельностью предприятия. Фирменные символы размещаются на предметах, которыми постоянно пользуются сотрудники. Это не только подчеркивает значимость компании, но и способствует укреплению корпоративного духа коллектива. Небольшая эмблема имеет и психологический аспект, она работает на подсознании, указывает сотрудникам насколько компания ценит их комфорт и статус.
При помощи брендированных письменных принадлежностей и прочих аксессуаров формируется особая атмосфера внутри копании. В некоторых фирмах практически все мелочи имеют логотип:
- Кружки и подставки под стаканы,
- Блокноты и календари;
- Ручки, магниты и стикеры;
- Салфетки, пакеты и даже сахар в стиках.
Каждая мелочь улучшает настроение коллектива, укрепляет репутацию среди клиентов и партнеров. Отдельным направлением является производство таких предметов как корпоративные портфели, папки и термокружки с логотипом. Они обычно предназначены для сотрудников, которые часто бывают в поездках или общаются с потенциальными клиентами например: менеджер по продажам, страховой или рекламный представитель.