Статьи

Чем полезны промо акции для продвижения товара?

Промо акции – это один из видов рекламы, целью которого является ознакомление потребителя с рекламируемым товаром или услугами лично. Примером таких промо акций могут быть дегустации, распространение образцов товара, вручение подарков при покупке, промо активности на выставках. Смысл проведения таких мероприятий заложен в самом названии: «промо» – означает «рекламный», а «акция» – это «действие». Промо акции привлекают внимание потенциальных клиентов и тем самым уведичивают уровень узнаваемости.

Задача промо акций  

Главной целью проведения любой промо активности является увеличение спроса на продукцию, а также укрепление имиджа торговой марки среди людей, которые уже являются потребителями данного товара или услуги. Различают промо акции стандартного и нестандартного характера. Первый тип активности, как правило, проводят промоутеры внешний вид и действия которых не вызывают особо бурной реакции у людей. Второй же тип наоборот, направлен на вызов у людей удивления, восхищения и веселья от внешнего вида и действий промоутера. Эти промоутеры работают в разнообразных костюмах героев из фильмов и мультфильмов, в костюмах животных, овощей и всевозможных предметов. Главная цель такого мероприятия вызвать положительные эмоции, которые усилят эффект от проведения акции. Рекламируемый товар будет ассоциироваться с пережитыми положительными эмоциями. Помимо информационной функции, при проведении промо акций также ставятся такие цели, как:        

  • консультация и выявление потребностей целевой аудитории;
  • сбор информации и отзывов о товаре;
  • переключение покупателя с конкурентного товара на рекламируемую продукцию;
  • увеличение продаж, путём приобретения продукции в момент проведения промо активности.

Кто должен проводить промо акции?

Ошибочно полагать, что с этой задачей может справиться человек без специальных навыков и необходимой подготовки. Плохая работа промоутера, при проведении промо активности крайне негативно может сказаться на отношении покупателя к товару или услуге, что в свою очередь не положительно отразится на имидже компании. Чтоб качественно провести промо активность, промоутер должен обладать такими чертами, как: привлекательный внешний вид, поставленный голос, хорошая память, уверенность в себе, ответственность. Все эти факторы являются залогом успеха для проведения качественных и результативных промо мероприятий.   

Читать так же:  Европейский санфаянс - правильный выбор

 

Статьи по теме

Back to top button