рекламная пауза
«Ведь я этого достойна!» — заявляет двухгодовая малышка, выпрашивая еще одну игрушку. «Не дай для себя засохнуть!» — гласит 3-х летний карапуз, протягивая стакан воды. Фразы из маркетинговых роликов в ребячьих устах вызывают ухмылку. Но психологи рекомендуют родителям насторожиться и поболее внимательно выслеживать, на что уделяет свое внимание их кроха. Какое же воздействие оказывает реклама на неокрепшую детскую психику?
С одной стороны, такое повторение развивает память, с другой — малыша в предстоящем будет довольно трудно обучить мыслить до того как гласить.Увеличивает запросы малыша. Если ранее малыш с удовольствием гонял на велике и собирал конструктор, то сейчас ему становятся нужны новые видео-игры, журнальчики с набором карточек либо наклеек, также полный набор зверюшек из мини-зоопарка.
Увеличивает неявные потребности малыша. Шоколадные батончики обожают все детки. Но если малыш часто лицезреет, что маркетинговая детвора перекусывает ими на ходу и ест на завтрак, он тоже будет считать их неотклонимой частью меню. И добиваться сладкого в таком же количестве.Засоряет речь. Малыши не думают о смысле маркетинговых слоганов, нередко глупо копируя их.