В Великобритании вводят правила ограничения рекламы пищи, вредной для детских зубов
1 июля 2017 года по Соединенному Королевству запрещают рекламу продуктов питания или напитков с высоким содержанием жира, соли или сахара (HFSS) в традиционных средствах массовой информации, онлайн-средствах массовой информации и других местах, где дети составляют 25% аудитории. Общественности было предложено предупреждать власти о примерах рекламы нежелательной пищи, которая может нарушать новые правила.
Правила, вступившие в силу в субботу [1 июля 2017 года] по Соединенному Королевству, запрещают рекламу продуктов питания или напитков с высоким содержанием жира, соли или сахара (HFSS) в традиционных средствах массовой информации, онлайн-средствах массовой информации и других местах, где дети составляют 25% аудитории. Общественности было предложено предупреждать власти о примерах рекламы нежелательной пищи, которая может нарушать новые правила.
Доктор Найджел Картер (OBE), генеральный директор Oral Health Foundation, благотворительной организации, работающей над улучшением здоровья полости рта, поддерживает новые правила и надеется, что они будут строго соблюдаться. Он заявляет: “Если эти изменения будут строго соблюдаться, есть потенциал обеспечить мощный стимул к росту состояния здоровья полости рта в Великобритании, ведь дети с меньшей вероятностью попросят у родителей купить продукты с высоким содержанием сахара, которые наносят ущерб здоровью их ротовой полости. Только за последние два года в Великобритании у маленьких детей под общим наркозом было удалено более 34 000 гнилых зубов, это очень высокий показатель, который вполне можно снизить. “
Найджел Картер также отмечает, что родителям необходимо как можно раньше приучать своего ребенка к регулярной чистке зубов – обязательно чистите зубы с утра, поздним вечером и, по крайней мере, один раз в течение дня с помощью фторсодержащей зубной пасты, а также не забывайте регулярно посещать стоматолога.
Благотворительной организацией «Food and Farming» в рамках Продовольственной кампании для детей (CFC) была запущена «Операция Eagle Eye», призывающая граждан подавать жалобы, если они считают, что те или иные компании по производству продуктов питания и безалкогольных напитков нарушают новые стандарты рекламы. Фонд Oral Health также поддерживает кампанию и надеется увидеть аналогичные изменения, внесенные и на другие информационные платформы, такие как телевидение, на которые новые правила пока не распространяются.
Д-р Картер добавляет: “Эти меры должны оказать большую поддержку родителям по всей стране, которые изо всех сил стараются сохранить здоровье своим детям. Маленькие дети в Великобритании имеют больше доступа к интернету, чем когда-либо прежде. На сегодняшний день один из трех британских 15-летних подростков классифицируется как «продвинутый интернет-пользователь», проводящий по меньшей мере шесть часов в день онлайн. Из-за этого ребенок регулярно подвержен влиянию вредной рекламы, продвигающей продукты, негативно влияющие на детский организм.”
“Нет сомнений в том, что можно сделать и больше, чтобы защитить здоровье детей в нашей стране, но и это уже очень важный шаг в правильном направлении,” – подытоживает он.
Перевод статьи: DentalWorld.ru