Новости

Audi на Женевском автосалоне 2019 года

Audi продолжает планомерное и всестороннее наступление в области электромобилей. На автосалоне в Женеве в 2019 году марка демонстрирует четыре полностью электрические модели, серийные версии которых дебютируют на рынке к концу 2020 года. Помимо них на стенде Audi, экспозиция которого в этом году состоит исключительно из только электромобилей, также можно увидеть мировую премьеру четырех новых гибридных версий, а также полностью электрический гоночный автомобиль Формулы Е Audi e-tron FE05. Концептуальная модель Audi Q4 e-tron и европейский дебют студии Audi e-tron GT будут официально показаны на пресс-конференции на стенде Audi в зале 1 выставки. Он начнется в 8:00 по центральноевропейскому времени 5 марта 2019 года.

Председатель правления Audi Брэм Шотт сказал по этому поводу: «Мы поставили перед собой четкую цель — уже к 2025 году каждый третий проданный новый автомобиль Audi будет иметь электропривод. У нас очень четкое видение и приверженность мобильности без вредных выбросов».

Первый представитель этого нового квартета электромобилей, Audi e-tron*, скоро будет доставлен своим первым покупателям, а позже в 2019 году компания из Ингольштадта также представит серийную версию модели в кузове купе в форме Audi e-tron Sportback. Через несколько недель в Китае будет представлен еще один электромобиль — Audi Q2 L e-tron, первые покупатели которого также получат его уже в 2019 году. Две дополнительные премьеры в серийной гамме марки последуют в 2020 году в виде Audi e-tron GT и Audi Q4 e-tron. Концептуальные разработки на стенде в Женеве дают представление об этих двух будущих моделях.

Кроме того, уже в 2019 году будет проводиться плагин-наступление бренда, включающее практически все сегменты рынка. Новыми в линейке являются гибридные версии продуктовых линеек Audi A6, A7, A8 и Q5, которые также официально дебютируют на автосалоне в Женеве. Две проверенные на рынке версии Audi A3 и Audi Q7 с подключаемыми модулями снова доступны клиентам бренда с обновленными технологиями в 2019 году.

Читать так же:  н75

В дальнейшем основа предложения моделей с электроприводом в каждом сегменте рынка от A до D будет построена всего на четырех технических платформах и продуктовых линейках. Тесное сотрудничество с отделами технологических разработок других брендов группы усилит синергетический эффект, необходимый для создания богатого ассортимента электромобилей в глобальном масштабе.

В Audi e-tron и e-tron Sportback используются компоненты модульной технологической платформы продольных двигателей Audi. Это преимущество, а также многочисленные инновационные технологические решения, в первую очередь в области систем привода, позволяют строить и развивать отдельное семейство продуктов в классе e-SUV с полным приводом quattro electric. Функция быстрой зарядки мощностью до 150 кВт и автономный запас хода с продолжительностью, подходящей для дальних поездок, обещают полные возможности и практичность в повседневном использовании.

В 2018 году Audi уже представила первого представителя своей другой электрической платформы в виде концептуального ателье Audi e-tron GT, чрезвычайно динамичного низкопольного купе, которое официально дебютировало на автосалоне в Лос-анджелесе. Технология этого автомобиля была разработана в сотрудничестве с инженерами Porsche, но дизайн и характер концепта e-tron GT полностью отражают уникальную ДНК бренда Audi.

Еще один совместный проект отделов разработки брендов Audi и Porsche — технологическая платформа PPE (Premium Architecture Electrification). Он будет использоваться в качестве основы для нескольких модельных семейств полностью электрической линейки Audi в сегментах массового рынка с высокими объемами производства от B до D. Планируется разработка и производство как внедорожников, так и низкопольных моделей с классическим типом кузова. Среди основных достоинств платформы СИЗ можно отметить тот факт, что она разрабатывалась исключительно и только для моделей с электроприводом. Это дает значительные преимущества по массе, компоновке и пропорциям кузова будущих моделей.

Читать так же:  Витрон конвекторы

Несколько брендов Volkswagen Group активно сотрудничают в разработке модульной платформы электрификации (MEB), которая используется в качестве основы для ряда электрических моделей Audi и, прежде всего, в массовом А-сегменте с большими объемами производства.

В то же время AUDI AG значительно расширит линейку подключаемых гибридных автомобилей. «В будущем практически в каждом сегменте рынка появятся модели, работающие на комбинации электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, которые можно будет заряжать от электрической розетки», — подчеркнул председатель правления Audi Брэм Шотт.

Статьи по теме

Back to top button