Правильная мебель для магазина – и ваши продажи резко увеличиваются!
На сегодняшний день продавать торговое оборудование – весьма популярное занятие. Ведь предпринимателей становится всё больше, и всем им необходима мебель, для того чтобы обставить свой торговый зал. И от того, насколько правильно они это сделают, зависит успешность начинания в целом.
Какой может быть мебель для магазина?
Многие производители оборудования для торговли могут предоставлять такие услуги:
- Изготовление мебели на заказ;
- Реализация отдельных видов оборудования;
- Готовые торговые островки, представляющие собой тщательно продуманные, компактные и привлекательные модули.
Перед тем, как позвонить по телефону компании по производству торговой мебели, необходимо чётко уяснить для себя: чем именно вы будете торговать. Ведь именно от специфики товара зависит выбор нужного вам оборудования. К примеру, если вы открываете собственный магазин одежды, то вам не обойтись без манекенов и вешалок. Можно выбрать модули, разработанные как для обычных, так и для элитных бутиков.
Ассортимент продукции обширен. Вы сможете выбрать именно такое торговое оборудование, которое всегда себе представляли. Цвет, размеры, фактура, цена, простота установки и демонтажа – всё имеет значение. Создание неповторимого, уникального, призывающего дизайна магазина – это задача первоочередной важности.
Психология покупки:
Конкуренция правит миром. В ход идут многие средства, в том числе и психологические атаки. Используйте и вы их, чтобы ваши начинания превзошли все ожидания! Итак, что нужно учесть при оформлении собственного магазина, бутика или торгового зала:
- В первую очередь, вы должны не сэкономить, а заинтересовать покупателя. Всегда предпочитайте экономии достойное вложение денег, которое быстро окупается;
- Подбирайте мебель в соответствии с уровнем вашего магазина. Вычурная дорогая мебель из древесного массива просто отпугнёт покупателя, который зашёл, скажем, купить лампочку или коробок спичек;
- Представьте свою целевую аудиторию. Ваш магазин должен понравиться не всем, а конкретной группе людей, которые могут купить ваш товар;
- Не используйте слишком агрессивные акценты. Вся атмосфера должна максимально способствовать тому, чтобы люди буквально «парили на крыльях шопинга».
А ещё – почаще представляйте себя на месте своего клиента. Посмотрите на своё предприятие чужими глазами обывателя. Заинтересует ли оно вас? И, если ваш ответ отрицательный, возможно, пора прикупить новую торговую мебель?