Pачем нужен 3D mapping?

3Д mapping – это особенное направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.

Эта разработка позволяет при поддержки видеопроекции видоизменять визуальные характеристики конкретного объекта, а еще она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.

Данная уникальная рекламная разработка, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна привязать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

Где используется 3D mapping, как и зачем

Можно смело утверждать, что в данный момент конкретно 3d mapping на зданиях считается тем единственным направлением в рекламной индустрии, которое продолжает развиваться обезумевшими темпами, каждый день получая тысячи и тысячи почитателей.

Конкретно 3D mapping распространился по Вебу сотней различных роликов, приобрёл свойство вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.

Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве основного увеселительного эпизода для празднования Дня города, огромных муниципальных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как салют, стали подменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал неизменным посетителем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для сотворения арт-объектов, выставочных стендов, демонстраций автомобилей и других продуктов.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием больших праздников для неограниченной аудитории района или целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще получает главную роль для художественного оформления находящегося вокруг места – в особенности обширно употребляется проекция на стену.

Целые гала-шоу-программы, концерты, а также цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для создания декораций различной степени сложности.

Всё чаще стали возникать рекламные мероприятия, которые сделаны, прежде всего, с поддержкою 3D mapping, а затем уже остальных технологий.

В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а также магазины, кафе, рестораны и остальные публичные заведения стали творить интерактивные развлечения, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и детей.

Такое обширное распространение 3D mapping объясняется просто – он неповторим, притягателен, завораживающ, с его помощью можно сделать то, что недоступно при помощи обычных телесных объектов. Основная особенность данной технологии – она визуальна, то есть, её разрешено снимать на видео, фотографировать и позже публиковать в Интернет либо просто показывать приятелям, знакомым, а это очень важная изюминка в нашу эпоху соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, поэтому в том или другом виде его можно использовать фактически на всяком мероприятии при условии тёмного времени суток или закрытого здания.

Также в последнее время всё популярнее делается 3d mapping на зданиях различного вида.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика