Новости

Повышаем средний чек в розничном предприятии: ценникодержатели

Повышение величины среднего чека для розничного предприятия является одной из основных проблем. Решение этой проблемы возможно как за счет уменьшения стоимость реализуемых товаров, так и за счет организации комфортной среды в торговом зале магазина. В идеальном случае используются обе стратегии, но при невозможности снизить розничную цену необходимо обратить серьезное внимание на повышение комфортности торговой зоны. Причем большее внимание стоит уделить второстепенному оборудованию наподобие таких ценникодержателей или корзинок для покупок или тележек покупательских.

Проведенные маркетинговые исследования показали, что комфортность торгового зала магазина повышает сумму среднего чека до 30%. К основным составляющим комфортности торговой зоны относятся:

  • удобное основное оборудование, предоставляющее покупателю доступ ко всем экспонируемым товарам.
  • наличие дополнительного оборудования повышающего как уровень личного комфорта, так и уровень информационной осведомленности.

К оборудованию, отвечающему за информационную осведомленность, надо отнести различные указатели, информационные листки, ценники и прочие атрибуты торгового пространства.

При всей, казалось бы, маловажности подобного оборудования ценники и ценникодержатели оказывают большое внимание на формирование комфортной торговой среды. Отсутствие возле товара ценника с указанием цены крайне негативно сказывается на настроении посетителя и может привести к тому, что покупатель вообще уйдет из магазина. Так же обстоит ситуация и с ценникодержателем. Современные маркетинговые исследования рекомендуют снабжать ценник максимально возможной информацией относящейся к данному предложению. Кроме цены необходимо указать название товара, производителя, количество, артикул, технические параметры (если таковые имеются), текущие скидки или акции и тому подобную информацию.

Размещаться ценник должен либо на самом товаре, либо, если он относится к выкладке товара на торговом стеллаже, таким образом, что бы можно было однозначно отнести его к данному предложению. В таких случаях использование ценникодержателей не только рекомендуется, но и обязательно к использованию. Нельзя просто положить ценник возле товара, поскольку в этом случае он создает впечатление небрежности и неуважения к покупателю. Да и помимо прочего он может быть просто перемещен к другому товару или утерян. Поэтому необходимо обязательно зафиксировать его в ценникодержателе. В этом случае он будет работать на создание имиджа надежности и внимания к мелочам и удобству посетителей.

Читать так же:  Шлифовка воздухом и лечение лазером

Статьи по теме

Back to top button