компьютерный гений

Пытливого 3-х летнего малыша приводит в совершенный экстаз обитающий в папином телефоне говорящий кот, и кроха продолжает выпрашивать новомодный девайс опять и снова — поиграть. Сколько времени в денек ребенок может проводить перед светящимся экраном и не спровоцируют ли невинные мобильные забавы в дальнейшем компьютерную зависимость?

Непростой выбор
В компьютерной игре такового быть не может: герой уже нарисован, а ход событий прописан заблаговременно. В таких критериях не нужно воображать, сочинять и воплощать, а только делать кем-то запрограммированный порядок действий. 3.
Казалось бы, в чем неувязка? Малыш занят делом, что позволяет родителям выиграть малость времени себе. Шуточка ли — когда кроха накрепко «припаркован» к компу, можно успеть и суп сварить, и работу доделать, и с друзьями пообщаться. Но и у этой медали, обыкновенно, две стороны.

1. Обычный функционал (нередко имеют всего несколько кнопок); большая библиотека. Чтение электрической книжки (даже с большим шрифтом и картинами) — мощная нагрузка на детские глаза, которая чревата развитием близорукости. Не навреди О чем необходимо держать в голове родителям крохи перед тем, как вспыхнет экран?
1-ое осознанное знакомство малыша с миром современных компьютерных технологий происходит, обычно, с родительской подачи. Пришли гости, едем в машине, стоим в очереди к доктору — конкретно в эти моменты в малеханьких ручках оказывается священная электрическая игрушка. Не упускают собственного и производители техники: сейчас на прилавках магазинов просто можно отыскать настоящие копии взрослых «гаджетов»: детские мобильники, планшеты и самые различные ноутбуки.
Даже, казалось бы, «полезные» игры, в каких ребенку предлагается почистить виртуальному персонажу зубки либо убрать за ним комнату, не воспитывают в ребенке реальных способностей гигиены и трудолюбия — малыш обучается жать на кнопки, а не реально действовать.

Потому предки должны интенсивно развивать у трехлеток органы эмоций — крохе необходимо все ощупывать, осматривать, пробовать и т.п. В 4–5 лет полезно провоцировать маленькую моторику малыша — завлекать его к играм с мозаикой, пластилином, аппликацией, а в 5–6 — осваивать ролевые игры. Если все это находится, волноваться не надо: чуть ли виртуальные утехи станут для малыша «ловушкой». «Когда ребенок глядит на экран компьютера, телефона либо планшета, он принимает изображение в качестве светового потока, который преломляется снутри глаза и проецируется на центр сетчатки, — гласит Нателла Суханова, детский окулист, член ассоциации детских окулистов, доктор отделения восстановительного исцеления «Зоркость» НЦЗД РАМН. — Малыш рефлекторно, не задумываясь и не понимая своей реакции, напрягает глазки для того, чтоб узреть картину очень точной. Потому что изображение на дисплее движется, его детали бывают маленькими либо непонятными детскому сознанию, он концентрируется на более внимательном его рассматривании, что еще более наращивает напряжение глаз. Если же ребенок проводит с девайсом много времени, нагрузка на глаза становится лишней. Скоро он начинает испытывать зрительное утомление: глаза багровеют, возникает чувство рези, начинаются головные боли».

Компьютер/Ноутбук
Верно оборудованное место; большой экран; возможность подключить приставку.
Тяжело держать под контролем занятость малыша и время, проводимое перед экраном (в особенности, если компьютер стоит в другой комнате).
Планшет
Легкий и малогабаритный, очень комфортен в дороге; имеет различный детский контент (в том числе бесплатный).
Малыш стремительно привыкает к тому, что поиграть в компьютерную игру можно в любое время и в любом месте.
Мобильный телефон
Всегда с собой (можно занять малыша игрой в любом месте); много игр и музыки.
Очень небольшой экран.
Ридер (электрическая книжка)
Мозг малыша (в особенности малыша) только формируется, а поэтому просто не в состоянии сразу узнавать два мира — реальный и виртуальный. 2. Когда кроха играет без помощи других, он выдумывает ситуацию и разыгрывает ее: к примеру, кролик пошел в магазин и купил морковку. Малыш сам решает, что кролик наденет, на чем отправится в дорогу, кто придет ему на помощь.

✿ Опорно-двигательный аппарат. Сидящая работа и статичные позы вредоносны как взрослым, так и детям! Долгое сиденье на одном месте чревато нарушениями осанки и развитием гиподинамии.✿ Нервная система. Эмоциональное напряжение, которое является обязательным спутником всех компьютерных игр, не проходит для малыша безо всяких следов.

Но следует держать в голове, что даже приложения, специально разработанные для малышей, не поменяют игр на детской площадке. Они тренируют внимание, память, логику и быстроту реакции, но совсем не затрагивают чувственную сферу. Какой девайс стоит предпочесть?

✿ Зрение. Исследования демонстрируют, что увлекшийся игрой либо просмотром телевизионной передачи ребенок моргает втрое пореже, чем обычно. Испытывая чувственный подъем, малыш не замечает наступившего утомления, не пробует поморгать, чтоб скинуть напряжение, либо перевести взор на другие объекты. Это приводит к утомлению глазных мускул и плохо сказывается на сетчатке и сосудах.

Возбужденное состояние, раздражение, стремительная смена настроений, нехороший сон — это только часть последствий неумеренного увлечения виртуальными игрушками. Запомните, что в особенности нежелательна игра на компьютере в вечернее время. Детям до два лет вообщем не рекомендуется глядеть телек либо играть
с гаджетами: дети не много что понимают из увиденного, для их это просто калоритные рисунки. Вкупе с тем брутальный, мелькающий цветоряд стремительно возбуждает малыша и плохо повлияет на его центральную нервную систему.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика