Заднеприводный седан Lexus GS

Lexus GS – серия заднеприводных седанов спортивного направления класса «люкс». Выпуск автомобилей начался в 1991 году. Такое название имеют модели, выпускаемые для импортных потребителей. На своей родине, в Японии, аналогом является Тайота Аристо.

Грациозный стильный кузов автомобиля – плод дизайнерской мысли итальянского ателье ИталДизайн. Даже фото способно передать принадлежность к благородному роду. Несколько приземистый широкий кузов не вызывает ощущения расплывчатой формы. В нем все динамично и стильно.

Формы всех деталей кузова и элементов обшивки повторяют линии брендовой буквы L, украшающей фирменный знак производителя. Оригинальная решетка привлекает внимание и не оставляет никого равнодушным. Передняя оптика, сочетающая три сферические фары переднего, дальнего света и противотуманные с диодной подсветкой, закрыты красивыми прозрачными колпаками.

Первое поколение имело два двигателя в линейке силовых агрегатов: трехлитровый обычный и двумя турбинами. Оба объемом три литра топлива, с шестью цилиндрами V-образного расположения. Они Lexus GS 430выдавали мощность двести двадцать шесть и двести восемьдесят лошадиных сил соответственно.

В настоящее время японский производитель выпустил четвертое поколение серии Lexus GS, представленное на Франкфуртском автосалоне 2011 года. Автомобили получили обновленный внешний вид и усовершенствованные технические характеристики. Все модификации были подчинены цели уменьшения веса модели и улучшения управляемости, а также повышению безопасности водителя и пассажиров.

В конструкции кузова и подвески использовали сплав алюминия, что позволило существенно снизить вес машины. Такое новшество привело к улучшению аэродинамических свойств. Была решена также задача оптимального распределения тяги между осями. При обычных условиях этот коэффициент составляет пятьдесят на пятьдесят, а при необходимости может изменяться. На заднюю ось перекладывается до семидесяти процентов тяги.

Линейка силовых агрегатов представлена двумя видами. Первый имеет объем два с половиной литра, мощность двести лошадиных сил и разгоняется до ста километров в час за восемь секунд. Второй вмещает на литр больше, мощность равна тремстам шести лошадиным силам, а разгон до скорости сто километров в час – всего шесть с половиной секунд.

Отзывы владельцев модели на авто портале vseta4ki.com пишутся только в превосходной форме. Все отмечают великолепные качества управляемости, благодаря которым водитель получает массу удовольствия от вождения.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика